Режим работы:

Регистратура поликлиники работает с 7.30 до 20.00.

Телефон для справок: +375 2152 52001.

Администрация поликлиники информирует, что выдача талонов на приём к врачу-специалисту осуществляется с целью регулирования потока пациентов:

   Через интернет сайт «Talon.by»

Если у вас не получилось записаться на прием - просьба обращаться в регистратуру поликлиники для сверки ваших регистрационных данных с имеющимися в базе поликлиники.

   По предварительной записи по телефону либо при непосредственном обращении в регистратуру поликлиники с 7.30 до 20.00 в рабочие дни.

Запись осуществляется на месяц согласно графика работы специалиста.

   Прием в субботние дни проводится:

  • дежурным врачом-терапевтом (без талонов) с 08.00 до 15.00,
  • врачом-педиатром с 08.00 до 15.00,
  • врачом-хирургом  08.00 до 12.00,

   В нерабочее время поликлиники медицинская помощь оказывается бригадой скорой медицинской помощи и специалистами приемного отделения Миорской центральной районной больницы.

 

Существует возможность преимущественного обслуживания. Она означает, что очередность формирует медицинская сестра кабинета, в котором ведется прием.

Иногда в связи с особенностью течения заболевания, необходимостью выписки рецептов на льготной основе врач затрачивает на приём некоторых пациентов больше времени, предусмотренного приблизительными нормативами. Время приёма, указанное в талоне может смещаться. Просьба относится к этому с пониманием и терпением.

 

Поликлиника УЗ «Миорская  ЦРБ» рассчитана на 300 посещений в смену.

В поликлинике оказывается квалифицированная специализированная помощь по 18 специальностям.

 

Структура служб следующая:

  • 6 терапевтических участков,
  • 2 педиатрических участка,
  • 3 гинекологических участка,
  • 2 хирургических кабинета (один из них травматологический),
  • офтальмологический кабинет,
  • отоларингологический кабинет,
  • эндокринологический кабинет,
  • неврологический кабинет,
  • инфекционный кабинет,
  • фтизиатрический кабинет,
  • кардиологический кабинет,
  • онкологический кабинет,
  • дерматовенерологический кабинет,
  • психиатрический кабинет,
  • наркологический кабинет,
  • дневной стационар.

 

Имеются вспомогательные лечебно-диагностические подразделения:

  • физиотерапевтическое отделение,
  • клинико-диагностическая лаборатория,
  • рентгеновское отделение,
  • кабинет функциональной диагностики.

 

Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности поликлиники УЗ «Миорская ЦРБ» является:

  • лечебно-диагностическое направление: эффективное использование современных методов диагностики и лечения, внедрение новейших технологий, направленное на раннее и своевременное выявление и лечение заболеваний, медицинский контроль над состоянием здоровья населения. Внедрение стационаразамещающих технологий с целью укорочения сроков и улучшения качества лечения;

  • профилактическое направление: проведение периодических, предварительных, внеочередных осмотров, диспансерного наблюдения, направленных на своевременное выявление, лечение и профилактику заболеваний. Проведение иммунизации населения против основных видов инфекционных заболеваний, а также проведение первичных противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

  • реабилитационное направление: эффективное использование современных восстановительных технологий по предупреждению первичного выхода на инвалидность, возврат к труду и улучшение качества жизни инвалидов;   

  • санитарно-просветительное направление: проведение на территории региона комплекса санитарно-гигиенических воспитательных мероприятий, формирование у населения здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью и к окружающей среде;

  • медико-социальная деятельность: тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями, общественными и благотворительными организациями, Обществом Красного Креста по вопросу поддержки многодетных семей, детей-инвалидов, одиноких и престарелых граждан;

  • внебюджетная деятельность: привлечение дополнительных финансовых средств в бюджет организации за счет спонсоров, гуманитарной помощи, расширения платных услуг населению для улучшения качества медико-социального обслуживания.

На основании Закона Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. №2435-XII«О здравоохранении», статьи 25 Закона Республики Беларусь «О национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь», письма Минздрава Республики Беларусь от 31.07.2009 г. 02-3-10/738-355 «О вопросах информирования пациентов о состоянии их здоровья» медицинские карты амбулаторного больного являются собственностью учреждения здравоохранения.

Являясь формами статистической отчётности, медицинские карты амбулаторного больного хранятся в учреждении здравоохранения, имеют определённые сроки хранения и на руки пациентам не выдаются.

При необходимости, пациентам выдаётся выписка из медицинской карты амбулаторного больного, заверенная подписью руководителя здравоохранения или структурного подразделения.